Seller House

Фулфилмент полного цикла - лучшее решение для начинающих селлеров.
  • Фулфилмент для WB и Ozon

    Для каждого товара разрабатываем оптимальную упаковку. Получаем самое выгодное предложение от производителей упаковочных материалов.
  • Обучение и консультации

    Более 50 юридических лиц в РБ и РФ получили с нами стабильный результат. Регулярно проводим аудиты личных кабинетов и анализ конкурентов.
  • Полное ведение Ваших проектов.

    При необходимости, прикрепляем личного менеджера к каждому кабинету, который настраивает рекламу, проводит оцифровку, делает заявку по снабжению. Собираем заказы на WB и Озон.
Работа с товарами, подлежащими обязательной маркировке, требует повышенной концентрации и точности. Критически важно строго придерживаться регламентированных норм, касающихся упаковочных материалов, способов идентификации продукции, нанесения необходимых знаков, указания сроков реализации, перечисление ингредиентов, требуемых условий хранения и другой важной информации.

Требования к таре и упаковке

Современная упаковка выполняет не только функцию сохранения качеств и целостности продукции, но и служит инструментом идентификации товара с конкретным производителем. Дизайн разрабатывается экспертами, определяющими оптимальную форму, габариты, способы фиксации содержимого, размещение логотипов и надписей.

При этом в обязательном порядке учитываются общие требования, предъявляемые ко всем видам упаковок:
1. Упаковочные материалы должны быть безупречно чистыми, без каких-либо дефектов. Для пищевых продуктов используют исключительно специализированные материалы.
2. Для транспортировки крупногабаритных товаров применяют короба, обеспечивающие защиту не только самого изделия, но и окружающей среды.
3. Для деликатных изделий дополнительно используют воздушно-пузырьковую плёнку и фиксаторы внутреннего пространства. Это позволяет надёжно зафиксировать товар внутри, сохранить его внешний вид в процессе перевозки и хранения.
4. Жидкие продукты фасуют в стеклянную, пластиковую или картонную непромокаемую тару. Такая упаковка должна быть герметичной, исключая протечки при транспортировке, хранении и продаже.
5. Химические вещества помещают в пластиковую, стеклянную или металлическую тару – тюбики, флаконы, а также в канистры и бочки из прочных материалов, устойчивых к воздействию агрессивных сред.
6. Для ценных изделий обязательным является наличие пломбы на упаковке. Сама тара должна обладать повышенной прочностью и устойчивостью ко вскрытию.
7. Для продукции, предназначенной для складского хранения до момента реализации или отгрузки потребителю, установлен лимит по весу – не более 250 кг.
8. На поверхности упаковки размещается информация о товаре, его составе и условиях хранения. Это обязательная маркировка, вид и содержание которой зависят от конкретного товара. Как правило, это наименование, данные о производителе и продукте, условия транспортировки и хранения.

Для хрупких товаров наносится соответствующее предупреждение. В случае необходимости используются дополнительные ярлыки, особенно для малогабаритных коробок, где недостаточно места для размещения всей необходимой информации.

Маркировка товаров и её особенности

Маркировка – это информация, наносимая на товар или его упаковку для его идентификации. Обычно она включает в себя:
• данные о производителе;
• адрес и наименование компании;
• название товара;
• основные потребительские характеристики;
• условия транспортировки, хранения и эксплуатации;
• сроки годности;
• состав;
• для пищевых продуктов – не только состав, но и энергетическая ценность;
• назначение товара и рекомендации по его использованию.

Для определенных категорий товаров наличие маркировки обязательно. К ним относятся одежда, обувь, лекарства, табачные изделия, текстиль, косметика и парфюмерия.

Предоставление полной информации о продукте необходимо для алкоголя, продуктов питания, ламп, фототоваров, питьевой воды и других видов продукции.

Разновидности маркировки

Для маркировки товаров используются различные методы, которые можно разделить на несколько основных категорий:
1. Этикетки. Классический способ маркировки, предоставляющий потребителю всю необходимую информацию о товаре и краткое описание правил его использования. Наносится на бумажную или пластиковую основу, а для металлических емкостей применяется литография или лазерная гравировка.
2. Кольеретки. Вид этикеток, используемых для алкогольных и безалкогольных напитков, а также для молочной продукции. Отличается фигурной формой, небольшим размером и крепится преимущественно на горлышке бутылки. Содержит минимальный объём информации, часто только наименование бренда, и выполняет эстетическую и рекламную функцию.
3. Вкладыши. Маркировка, содержащая наиболее полный объём информации о продукте. На носителе указываются сведения о товаре, сроках годности, составе и условиях эксплуатации. Информация о бренде минимальна. Часто используются для кондитерских изделий, косметики, фармацевтической продукции, может содержать иллюстрации.
4. Бирки. Изготавливаются из бумаги, картона, пластика или тонкого металла и крепятся к товару или упаковке с помощью шнурков, фиксаторов или клея. Обычно используются для одежды и содержат информацию о товаре, его свойствах и правилах использования.
5. Ярлыки. Похожи на бирки, но больше по размеру. Содержат более развернутые данные, включая марку изделия, размеры и состав.
6. Контрольные ленты. Небольшие по размеру, обычно вшиваются в швы одежды и содержат информацию об уходе и хранении. Дополняют бирки или ярлыки.
7. Штампы и клейма. Наносятся на этикетки, упаковку или непосредственно на товар.

Выполняют информационную и рекламную функцию. Клейма часто используются для кожгалантереи для идентификации продукции. Для ювелирных изделий, помимо товарного штампа производителя, обязательно наличие клейма установленного образца (например, проба для драгоценных металлов). Также существуют специальные товароведческие и ветеринарные штампы.

Выбор способа маркировки для каждого вида продукции индивидуален и зависит от назначения товара и других факторов. Важно соблюдать установленные стандарты, так как нарушение правил маркировки может повлечь за собой штрафы. Лучший вариант, что избежать проблем - заказать фулфилмент в компании Seller-House!

Made on
Tilda