Типичные ошибки, которые допускают продавцы, используя автоматическую рекламу:
1) Рекламирование новых, еще не продвинутых товаров – неэффективная трата бюджета, поскольку алгоритм не имеет достаточной информации для оптимизации.
2) Завышенные ставки – нередко продавцы переплачивают, устанавливая неоправданно высокие цены за показы.
3) Недостаточная проработка карточки товара – плохое качество изображений или слабое описание снижают эффективность даже самой дорогостоящей рекламы.
4) Игнорирование сезонности – неучет изменений спроса в зависимости от времени года приводит к нерациональному использованию рекламного бюджета.
5) Отсутствие систематического анализа – без постоянного отслеживания результатов и внесения корректировок эффективность рекламы быстро снижается.
При грамотном подходе автоматическая реклама позволяет существенно улучшить видимость ваших товаров. Главное условие успеха – понимание принципов работы автоматических рекламных кампаний, качественная подготовка товарных карточек до запуска рекламы.
Если у вас нет времени, чтобы
продвинуть карточки товара на маркетплейсах, то в этом помогут специалисты компании
Seller-House!