Seller House

Фулфилмент полного цикла - лучшее решение для начинающих селлеров.
  • Фулфилмент для WB и Ozon

    Для каждого товара разрабатываем оптимальную упаковку. Получаем самое выгодное предложение от производителей упаковочных материалов.
  • Обучение и консультации

    Более 50 юридических лиц в РБ и РФ получили с нами стабильный результат. Регулярно проводим аудиты личных кабинетов и анализ конкурентов.
  • Полное ведение Ваших проектов.

    При необходимости, прикрепляем личного менеджера к каждому кабинету, который настраивает рекламу, проводит оцифровку, делает заявку по снабжению. Собираем заказы на WB и Озон.
Преимущества работы с маркетплейсами?
Онлайн-платформы представляют собой наиболее прямой путь между изготовителем и конечным покупателем, исключая длинную цепочку посредников. Доход от продаж через маркетплейсы, даже с учетом всех комиссионных выплат и акционных предложений, существенно превышает доход, получаемый при сопоставимых объемах через стандартные оптовые каналы сбыта.

Можно выделить несколько дополнительных преимуществ работы с онлайн-платформами:
1. Использование узнаваемости бренда площадки. Вы получаете доступ к уже сформированной базе лояльных покупателей. Однако, это может стать и недостатком: ухудшение качества обслуживания клиентов со стороны платформы негативно отразится на ваших продажах.
2. Увеличение числа транзакций. Предприниматели, с которыми мы общались, отмечают существенный рост товарооборота.
3. Продуманная система аналитики. В настоящее время маркетплейсы активно развиваются в сфере IT-сервисов, поэтому значительные средства инвестируются в развитие онлайн-инструментов. Вам предоставляется информация о количестве реализованной продукции, доле выкупа товаров из корзины, наличии дефицита продукции на платформе и другие данные, необходимые для разработки эффективной стратегии продаж.
4. Возможность реализации продукции без регистрации ИП. В настоящее время большинство платформ позволяют вести торговлю даже самозанятым гражданам. Такие крупные игроки, как Wildberries, Ozon и Aliexpress, предоставляют подробные инструкции о том, как начать работу в этом статусе. Однако, существуют и исключения: например, Lamoda предпочитает работать исключительно с юридическими лицами.
5. Работа без необходимости организации собственных розничных точек и онлайн-магазина. Небольшие производители могут начать работу, экономя на затратах на дистрибуцию и аренде помещений. Достаточно заключить договор с маркетплейсом и доставить туда товар.
6. Использование помощи искусственного интеллекта. Маркетплейсы постоянно предлагают продавцам новые инструменты для оптимизации работы. В настоящее время особую популярность приобретают нейросети. Так, YandexGPT интегрирована в личный кабинет продавца на Яндекс.Маркете. Нейросеть позволяет генерировать наименования продукции, создавать описания, разрабатывать рекламные баннеры и заполнять характеристики товаров.
7. Важную роль играет скорость и точность доставки. Чтобы соответствовать высоким требованиям этой области, некоторые маркетплейсы тестируют новые, ориентированные на удобство пользователей, форматы. Например, Яндекс.Маркет развивает форматы доставки по клику и моментальную доставку.
8. Доставка по клику. Покупатель имеет возможность заблаговременно оформить заказ на Яндекс.Маркете с доставкой в ближайшую Яндекс.Лавку, а затем в любое удобное время вызвать курьера. Курьер доставит товар на следующий день в течение 15-30 минут. Таким образом, клиент получает возможность контролировать время получения заказа, а не ожидать курьера в течение всего дня.
9. Моментальная доставка. Водитель Яндекс Go оперативно забирает заказ со склада магазина и доставляет его напрямую покупателю. Благодаря этому время доставки составляет всего 1-2 часа, в зависимости от местоположения клиента.

Made on
Tilda