Seller House

Фулфилмент полного цикла - лучшее решение для начинающих селлеров.
  • Фулфилмент для WB и Ozon

    Для каждого товара разрабатываем оптимальную упаковку. Получаем самое выгодное предложение от производителей упаковочных материалов.
  • Обучение и консультации

    Более 50 юридических лиц в РБ и РФ получили с нами стабильный результат. Регулярно проводим аудиты личных кабинетов и анализ конкурентов.
  • Полное ведение Ваших проектов.

    При необходимости, прикрепляем личного менеджера к каждому кабинету, который настраивает рекламу, проводит оцифровку, делает заявку по снабжению. Собираем заказы на WB и Озон.
Как правильно составлять наименование товара для Ozon?
Для облегчения поиска и показа товаров целевой аудитории, необходимо тщательно заполнять характеристики, отражая их в названии. Ozon предоставляет инструкции для разных категорий, с примерами, требованиями и типичными ошибками. Ключевые аспекты следующие.

Название формируется двумя путями.
1. Автоматическое создание на основе обязательных атрибутов товара:
• Тип + Производитель + Модель + Значимые характеристики для данной категории.
Избегайте повторения ключевых слов в названии - это не пройдет модерацию и не даст покупателю важной информации.
2. Ручное создание. Требует модерации и соответствия стандартам Ozon. Доступно для всех категорий, кроме тех, где используется шаблонизатор (который можно отключить).

Не используйте в заголовке слова типа «лучший», «топ», «бестселлер» и т.п. Они субъективны, неинформативны и запрещены правилами площадки, что приведет к отклонению карточки.
Запрещено добавлять чужие бренды без согласия правообладателя. Указание сторонних брендов может повлечь штрафы или блокировку карточки.

Как правильно составлять наименование товара для Wildberries?

Наименование создается автоматически на основе названия и характеристик. В некоторых категориях название заполняется вручную. Основные требования:
1. Длина не более 60 символов, иначе система обрежет название
2. Не допускаются синонимы, повторы слов и фраз, не соответствующих товару
3. Запрещено использовать характеристики в названии, для этого есть описание.
4. Выбирайте максимально релевантные ключевые запросы. Название играет важную роль в ранжировании поисковой выдачи.
5. Не используйте слэш для экономии символов и объединения слов. Система воспринимает слипшиеся слова как ключи со слэшем, что не имеет смысла с точки зрения поисковых запросов.

Made on
Tilda