Seller House

Фулфилмент полного цикла - лучшее решение для начинающих селлеров.
  • Фулфилмент для WB и Ozon

    Для каждого товара разрабатываем оптимальную упаковку. Получаем самое выгодное предложение от производителей упаковочных материалов.
  • Обучение и консультации

    Более 50 юридических лиц в РБ и РФ получили с нами стабильный результат. Регулярно проводим аудиты личных кабинетов и анализ конкурентов.
  • Полное ведение Ваших проектов.

    При необходимости, прикрепляем личного менеджера к каждому кабинету, который настраивает рекламу, проводит оцифровку, делает заявку по снабжению. Собираем заказы на WB и Озон.
Пошаговая инструкция по старту продаж на маркетплейсах
Рассмотрим подробное руководство по началу торговли на маркетплейсах, предназначенное для тех, кто только планирует выйти на эти платформы и желает понять, что их ожидает.

Шаг 1. Изучите рынок, целевую аудиторию и конкурентов

Применяйте аналитические инструменты, чтобы определить, будет ли ваш продукт востребован на конкретном маркетплейсе, с какими проблемами вы можете столкнуться и как наиболее эффективно оформить ваши товарные листинги.

Сбор информации вручную — задача практически невыполнимая, поскольку ситуация на платформах меняется очень быстро. Однако все необходимые данные можно получить с помощью сервиса аналитики Moneyplace. Он поможет вам оперативно понять, как начать свой путь в электронной коммерции на маркетплейсах.

Например, с помощью аналитического инструмента "Автоподбор ниши" вы можете оперативно выявить наиболее востребованные категории товаров на Wildberries. Этот инструмент использует нейросеть для оценки перспективности ниши, отображая процент продаваемых товаров, уровень конкуренции и ценовой диапазон.

Также можно анализировать данные по конкретным интересующим вас товарам. Например, если вы планируете продавать сковороды на Wildberries, то на момент написания этой статьи аналитика по ним выглядит следующим образом:
Данные Moneyplace показывают, что в среднем на один товар в этой категории приходится 5 продаж, процент выкупаемости составляет 93%, а средний чек – 1 400 рублей. При этом на рынке присутствует более 2 000 продавцов. Важно отметить, что вся категория демонстрирует рост по сравнению с предыдущим периодом, что свидетельствует об увеличении спроса на сковороды.

После выбора перспективного товара рассчитайте размер необходимых инвестиций и предполагаемые расходы, а затем найдите надежного поставщика и согласуйте условия сотрудничества.

Шаг 2. Оформите юридический статус

Если вы планируете перепродавать товары других производителей, то оптимальным вариантом будет оформление ИП. В этом случае налоговая нагрузка относительно невелика и нет ограничений по найму сотрудников, как у самозанятых.

Шаг 3. Зарегистрируйтесь на маркетплейсе

Процесс регистрации на маркетплейсах достаточно прост. Вам потребуется заполнить форму, указав УНП, ФИО, адрес регистрации юридического лица и другую необходимую информацию. Обязательно привяжите аккаунт к номеру телефона.

При регистрации на Wildberries потребуется внести гарантийный взнос.
После заполнения всех необходимых данных вам останется принять оферту, которая заменяет договор и содержит все условия сотрудничества, стоимость услуг площадки и размер комиссий. После принятия оферты можно начинать работу над созданием магазина.

Шаг 4. Создайте привлекательную карточку товара

Карточка товара – это первое, что видят потенциальные покупатели, поэтому она должна выделяться на фоне предложений конкурентов, подчеркивать преимущества товара и предоставлять максимум информации.

По возможности обязательно добавьте видеоролик о товаре или его распаковке. По статистике, такие карточки увеличивают кликабельность примерно на 20%. Инфографика поможет покупателям быстро ознакомиться с ключевыми характеристиками товара, его особенностями и назначением. Используйте иконки и краткие тексты, которые не будут затруднять просмотр товара.

Используйте фотографии товара с разных ракурсов, уделяя внимание деталям. Чем подробнее покупатель сможет рассмотреть товар, тем меньше вопросов у него возникнет.
Фотографии с моделями или людьми, взаимодействующими с товаром, также помогут привлечь внимание. Например, если вы продаете не одежду, организуйте фотосессию, на которой модели держат или используют ваш товар. Это поможет покупателям лучше понять его габариты.

Шаг 5. Продвигайте ваши товары

Большой объем трафика на маркетплейсе не гарантирует, что покупатели увидят именно ваши товары. Для повышения конверсии вам потребуется реклама.

Если ваш рекламный бюджет ограничен, вы можете участвовать в акциях, которые организует сама площадка. Среди них есть масштабные мероприятия, такие как "Черная пятница", привлекающая сотни тысяч покупателей.

Механика участия в акциях маркетплейсов достаточно проста. Вы подаете заявку, указываете товары, участвующие в акции, а площадка занимается их продвижением. В большинстве случаев участие бесплатное, но скидку покупателям вы предоставляете за свой счет.
Если вы правильно рассчитали юнит-экономику и заложили скидки в стоимость товаров, то у вас есть все шансы значительно увеличить продажи и получить хорошую прибыль.

Шаг 6. Работайте с обратной связью

После совершения покупок клиенты будут оценивать товары, оставлять отзывы и задавать вопросы, если им что-то непонятно в карточке товара или описании. Ваша задача – оперативно реагировать на сообщения покупателей и отвечать на их вопросы.

Почему это важно? Во-первых, алгоритмы маркетплейса будут лучше ранжировать ваши товары и магазин в целом. Во-вторых, ваши ответы продемонстрируют клиентоориентированность и повысят лояльность потенциальных покупателей, которые будут их читать.

Старайтесь давать персонализированные ответы на каждое сообщение, обращаясь к покупателю по имени (если оно указано). И обязательно реагируйте на негативные отзывы. Это поможет урегулировать конфликт, продемонстрировать вашу заинтересованность и предотвратить разочарование у других потенциальных покупателей.
Made on
Tilda